Шесть причин провала вашего PR

  • 17 июля 2015
  • Блог
Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA подготовила интересную инфографику о том, почему работа пиарщиков может не давать результат. Эксперты выделили шесть причин:

becfcc90d081d7be84a6f58f7cd231bc.jpg

1. Вы не готовы к PR. Когда команда пиарщиков проделала большую работу и запросы начинают сыпаться со всех сторон, нужно отвечать на них. Упс!
2. Вы не слушаете пиарщиков, так что изначально ваши ожидания далеки от реальности.
3. Вы думаете, что журналисты вам должны. Если  СМИ встретились с вами, это вовсе не значит, что они непременно напишут. Скорее уж они должны материал своим читателям. А если ваша новость не заинтересовала, то они просто не станут о ней рассказывать.
4. Вы не понимаете роли пиар в маркетинге. Вам следует определиться, какова в вашей компании зона ответственности пиар и чего от него ожидать.
5. Вы не измеряете результат. С правильной ли аудиторией вы работаете? Заинтересована ли она в контенте? Доносят ли медиаматериалы ключевое сообщение вашей компании и т.д.?
6. Вы работаете один. Привлекайте экспертов к дискуссиям и подключайте их к  решениям.

Источник: https://www.pinterest.com/pin/400468591843430507/