Пять золотых правил, как вести себя в социальных сетях.

  • 20 декабря 2018
  • Блог
Социальные сети опутали наше общество с ног до головы. Мы попадаем в них и пропадаем в них. Порой профиль в Фейсбуке может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам о себе при первой встрече.

Все крупные корпорации имеют свои странички, а все HR, PR, SMM-специалисты этих компаний мониторят информационный фон вокруг бренда компании в соцсетях, поэтому и сотрудники этих корпораций должны помнить, что можно, а что нельзя говорить в рупор Фейсбука, Вконтакте, Твиттера и Инстаграма.

Мы собрали 5 главных правил поведения в соцсетях, которые будут актуальны для тех, кто дорожит своей репутацией и местом работы.


НЕЛЬЗЯ:

      1. Негативно отзываться о текущем месте работы.

Неоднозначные публикации о работодателе могут плохо сказаться на вашей карьере, как в настоящем месте работы, так и в будущих. Компании вряд ли захотят пригласить на работу сотрудника, который выкладывает посты о том, как ему скучно на работе или о том, как много приходиться перерабатывать.

       2. Публиковать  слишком личный контент.

Не стоит часто и в больших объемах выкладывать личные фотографии, подробности своих взаимоотношений с родителями, супругами, личные переписки с друзьями и коллегами, не спросив их разрешения. Кстати, согласовывать с коллегами видео и фото с корпоративов считается хорошим тоном.  Жаловаться в соцсетях на власть, погоду, бойфренда или сломанный ноготь тоже не надо, расскажите о своих неприятностях самым близким людям дома.

      3. Писать то, что писать незаконно.

Прежде чем разместить на своей странице какую-либо информацию, убедитесь, что она не нарушает никакие законы РФ и не оскорбляет чьи-либо чувства. Социальные сети — это публичное место, где каждый должен уважать собеседников, поэтому с высказываниями нужно быть осторожнее. Очень показательные кейсы Леруа Мерлен и ИКЕА служат примером того, как несдержанность в комментариях или неоднозначные шутки в сети могут негативно сказаться на вашей карьере или репутации вашей компании.

       4. Реагировать на провокации

В сети полно троллей! Эти люди развлекаются тем, что провоцируют людей, заставляют вступать в споры, выводят из эмоционального равновесия. Единственный способ защититься от этих негативных персонажей — не реагировать ни при каких обстоятельствах. Так вы  сможете сохранить свои силы, нервы, время и свое лицо.

       5. Писать с ошибками

41 % HR-специалистов не станут рассматривать потенциального кандидата в качестве сотрудника своей компании, если в его постах много орфографических ошибок или присутствует ненормативная лексика. Прежде, чем нажать кнопку «опубликовать», перечитайте свой пост, проверьте окончания и правильность написания «тся» и «ться».