До Нового года осталось всего две недели, а вы уже отметили это событие с коллегами? Facebook пестрит яркими фотографиями друзей, клиентов — кто-то устраивает тематические вечеринки, кто-то организует масштабные концерты для сотрудников и партнеров, а кто-то просто поет в караоке. Праздник отмечают все по-разному, но атмосферу веселья трудно не заметить ;)
И вот я подумала о том, что можно организовывать подобные мероприятия не просто «потому что праздник», а поставить для себя конкретную цель. И вот, на что, на мой взгляд, стоит обратить внимание менеджеру, который ответственный за корпоратив:
1. Повышение мотивативации сотрудников. Привлеките коллег к созданию креативной концепции, покажите им, что их творческие способности необходимы вам.
2. Поиск скрытых талантов. Позвольте коллегам проявить себя, чтобы они почувствовали себя классными. После хорошего выступления у них появится запас позитивной энергии, которая может отразиться на рабочем процессе.
3. Оценка склонностей к конфликтам. Во время праздника можно встряхнуть коллектив и посмотреть, как менеджеры общаются между собой, не назревают ли между ними стычки.
4. Выявление потребностей. Обратите внимание на поведение сотрудников, возможно, на корпоративе кто-то проявит свои лидерские качества или проявит свой талант к публичным выступлениям.
В любом случае помните о том, что любой праздник внутри организации сплочает коллектив: на хорошем ивенте можно заразить новыми идеями, пробудить чувство причастности к большому делу и просто влюбить в компанию.
С наступающим!
Ирина Кузьмина,
консультант по связям с общественностью