PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Покорите время: 10 правил тайм-менеджмента

Круг задач современного человек гораздо шире, чем у его предков. Мы хотим и карьеру, и семью, и насыщенную социальную жизнь. Единственный вариант все успеть — подчинить жизнь жестким правилам тайм-менеджмента. Несколько мы привели для вас ниже.



1. Комбинируйте дела. Мультизадачность основательно входит в нашу жизнь. По дороге на встречу в такси можно созвониться с клиентом. Во время маникюра проверить почту. На прогулке дочитать книгу. Возможно, люди будущего только так и будут работать.

2. Исключите лишние действия. Отвечайте аудиосообщениями вместо текста. Заказывайте еду на дом. Заканчивайте встречу, когда понимаете, что говорить больше не о чем. Так вы сэкономите время на действительно важные вещи.

3. Расправляйтесь с главными делами в первую очередь. Неправильно оставлять приоритетные задачи на потом, ведь тогда вы придете к ним уже уставшим. Лучше сразу разделаться с главной повесткой дня, это придаст уверенности на весь оставшийся день.

4. Группируйте дела. Звонки выполняйте в одно время, написание писем в другое, встречи поставьте друг за другом, а общение с подчиненными осильте в один присест. Дела, разделённые на группы, выполнять легче и физически, и психологически.

5. Составляйте планы. Есть мнение о том, что к любой мечте можно проложить путь из реальных задач, будь то написание книги или открытие собственного бизнеса. Не теряйте время, распишите план своей жизни на несколько лет вперед.

6. Не забывайте об отдыхе. Без передышек для тела и ума не добиться эффективности. Впишите перерывы в ваше расписание. Можете делать в это время все, что угодно, позвольте себе заслуженный отдых. Лучше всего сменить род деятельности: если на работе вы сидите на месте, то сходите вечером на спорт, если весь день активно двигаетесь, то подойдет массаж.

7. Научитесь делегировать и доверять. На работе позвольте подчиненному выполнить задачу самостоятельно без вашего участия, дома — мотивируйте ребенка брать на себя больше ответственности в уборке, подготовке домашнего задания и так далее. Выиграют все — научиться чему-либо можно только на практике.

8. Отключите уведомления от соцсетей. «Вконтакте», Instagram и остальные съедают кучу драгоценного времени, и мешают жить полноценной жизнью. Откажитесь от них и на время выполнения важного задания и отдыхая в кругу семьи. Ваша эффективность взлетит до небес.

9. Делайте то, что вам нравится, а не то, что «нужно». Основой для тайм-менеджмента должны быть аутентичная мотивация, желание, а не пространственные цели. Используйте технику «мемуарник», чтобы выявить свои ценности. Каждый день записывайте событие, которое вам более всего понравилось. Очень скоро вы поймете, что для вас важнее всего.

10.   Читайте книги по тайм-менеджменту. Они вдохновят, учат различным упражнениям. Мы рекомендуем: «Тайм-драйв: как успеть жить и работать» Глеба Архангельского, «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» Дэвида Аллана, «Жесткий тайм-менеджмент. Возьми свою жизнь под контроль» Дэна Кеннеди.


Справиться с большим потоком задач вполне реально. Следовать правилам тайм-менеджмента сложно только первые две недели, затем они перейдут в привычку, и насыщенная жизнь станет реальностью, а не мечтой.
1197 тайм-менеджмент бизнес-литература планирование

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.