PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Персональный бренд, или что стоит знать начинающему PR -специалисту

В преддверии окончания университета и устройства на работу я все чаще стала задумываться, что дал мне ВУЗ за время обучения, какие усилия я приложила сама, а чего не сделала по разным причинам, а могла бы.

Выводы, к которым я пришла, можно изложить в виде нескольких советов будущим и начинающим PR-специалистам:
1.     Сконцентрируйтесь на самом важном. Зачастую, классическое высшее образование включает в себя много дисциплин, которые лишь косвенно связаны с главным профилем. В стремлении преуспеть во всем, мы тратим очень много времени и сил. Только к середине 4 курса, попав на первую серьезную стажировку по специальности, я поняла, какие навыки и дисциплины были самыми важными: написание текстов, стилистика и литературное редактирование, иностранные языки и практика перевода, работа в графических редакторах и, безусловно, с пакетом Microsoft Office.

2.     Займитесь самообразованием. Поняв, какие направления по вашей специальности вам наиболее интересны, не ограничивайте себя знаниями, полученными в университете. Запишитесь на курсы, посетите семинары и лекции, читайте книги, попробуйте поработать фрилансером. Опыт и новые знания смогут значительно сэкономить время после выпуска и способствовать карьерному росту — вы будете точно знать, куда идти и чему уделить особое внимание.

3.     Поддерживайте актуальность своего резюме. Регулярно и своевременно обновляйте свое резюме, чтобы ничего не забыть. Пройдя стажировку или проработав какое-то время в компании, сразу фиксируйте, какие задачи вы выполняли, какую позицию занимали. Участвуя в различных конкурсах и проектах, отмечайте в резюме свои награды и достижения. Повышая свою квалификацию, не забывайте вписывать это в резюме. Сохраняйте файлы со своими работами, сертификаты и награды — все это повысит вашу конкурентоспособность.

4.     Работайте над персональным брендом. Недавно я прочитала интервью с Катериной Роговой, психологом брендов, соавтором книги «80 брендов вокруг света», занимающимся сторителлингом для коммерческих проектов. В своем интервью она рассказала, как важно контролировать и улучшать свою репутацию в интернете. Убедитесь в качестве и релевантности контента на ваших аккаунтах в социальных сетях, в том, что они связаны между собой и создают правильное представление о вас. Помните, что более 60% людей «гуглят», прежде чем назначить встречу.
А что вы бы посоветовали будущим и начинающим PR-специалистам?

Дарья Малахова,
стажёр PR-агентства PR Partner
2589 pr, саморазвитие, Советы пиарщику

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.