PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Переход на летнее время

Летний период не самый активный в жизни пиарщика: и клиенты, и журналисты отправляются в отпуска, начинается размеренное время. Уже нет ставшего привычным состояния, когда приходится параллельно решать несколько сложных задач. В летние месяцы на работе можно даже растеряться: запросы остаются без ответа, клиенты не радуют интересными новостями. В это время самое главное — расставить приоритеты, распределить ресурсы и спланировать свою работу на будущее.



1. Анализируем работу.
Только что закончился так называемый «бизнес-сезон», во время которого вы готовили по несколько пресс-конференций в месяц, пресс-релизов в неделю и комментариев — в день. Вы проделали большую работу, самое время ее проанализировать.  Насколько эффективным был тот или иной инструмент? Какая новость оказалось самой интересной для СМИ, почему? И насколько успешно прошли ваши мероприятия? Ответы на эти вопросы помогут вам оптимизировать вашу работу в следующие несколько месяцев.
2. Строим планы.
Проанализировав все, что вы сделали до этого, можно приступить к формированию вашей краткосрочной и долгосрочной стратегии. Каким вы видите пиар ваших клиентов через три месяца, каким — через год? Что нужно сделать того, чтобы добиться поставленных целей? Что нужно изменить в своей работе, а что — усилить?
3. Решаем мелкие задачи.
И, конечно, самое время заняться всеми делами, которые вы оставили «на потом». Обновить базу СМИ, позвонить журналистам, с которыми вы давно не общались, хорошенько изучить активности ваших конкурентов за последнее время. Или, например, разобраться скопившиеся бумаги на рабочем столе :)

Каждая минут пиарщика очень ценна, грамотно распределив свое рабочее время, можно быть готовым к любым ситуациям заранее!
2042 pr, тайм-менеджмент, агентство

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.