PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

О курящих врачах, или каким должен быть имидж пиарщика

Недавно, проходя мимо поликлиники, я увидела врача, который курил на крыльце. И я задумалась — а как часто мы сами следуем советам, которые даём другим людям, хотя бы в профессиональной сфере?
Например, мы настоятельно рекомендуем спикерам убирать из соц. сетей свои фотографии с алкоголем, в плавках или в компании с полуголыми стриптизершами. Да, это был крутой мальчишник в Вегасе, но что об этом подумают потенциальные партнеры и инвесторы, к которым вы завтра придете за деньгами?

Тем не менее, мы сами «нет-нет», да и выложим пикантное фото с пляжа и с шумной  вечеринки — ведь так хочется поделиться своей радостью с друзьями и коллегами! Конечно, все мы люди, и многие скажут, что фотографии на фейсбуке никак не влияют на профессиональные качества пиарщика. А с другой стороны — стали ли бы вы  доверять своё здоровье курящему пульмонологу?
1600 pr, имидж

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.