PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Нетворкинг: 4 совета для начинающего пиарщика

Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

Подготовьте самопрезентацию

Первое впечатление — самое сильное, поэтому стоит обратить внимание на самопрезентацию. Она не должна быть долгой, максимальная продолжительность — не более минуты. Вкратце расскажите о своем прошлом, затем поговорите о своей актуальной должности и интересам и поделитесь планами на ближайшее будущее. Не забывайте о том, что вежливое общение, грамотная речь и способность ясно излагать мысли — неотъемлемые условия для нетворкинга.

Будьте искренны

Искренне интересуйтесь собеседником. Открытые люди всегда привлекают внимание и вызывают желание контактировать. Проанализируйте заранее, чем вы можете быть полезны, и какие темы для разговора вы с удовольствием готовы поддержать. Ваша задача — оставить благоприятное впечатление у большинства присутствующих за короткий промежуток времени.

Постарайтесь сконцентрировать на собеседнике все свое внимание. Если вы задаете вопрос, то дайте понять, что вам не менее важен ответ. Несколько минут искреннего увлеченного диалога расположат к вам окружающих. Нетворкинг требует от собеседников доброжелательности и открытости, умения получать положительные эмоции от общения с людьми и радоваться чужим успехам.

Поддерживайте контакт после знакомства

Активная жизнь в социальных сетях отлично способствует поддержанию контактов: используйте лайки и репосты, добавляйте посты с полезной информацией. После мероприятия, на котором вы познакомились с новыми людьми, не стоит откладывать в долгий ящик напоминание о себе — закрепите результат живого общения. Не бойтесь сделать звонок или добавить человека в друзья, пригласить на встречу. Желательно связаться с собеседником не позднее двух суток с момента знакомства, пока воспоминания о встрече актуальны.

Не забывайте носить на встречи и мероприятия визитки. Визитная карточка — один из главных инструментов нетворкинга, позволяющий устанавливать контакт и продолжать общение с новыми знакомыми. Важно, чтобы визитка легко читалась и содержала всю необходимую информацию о вас.

Окружайте себя нужными людьми

Нетворкинг, безусловно, важен, но не нужно превращать его в образ жизни. Бессмысленное увеличение знакомств напоминает спам ― лучше окружить себя небольшим количеством действительно «полезных» людей, чем впустую тратить время на широкий круг «неработающих» контактов.

Ключевое правило, на котором основывается нетворкинг, ― связи должны работать. Вспомните знаменитую теорию шести рукопожатий. В случае нетворкинга рукопожатие — лишь стартовая точка, с которой вы начинаете выстраивать длительные отношения, основанные на доверии и взаимопомощи.
1902 prpartner, нетворкинг, советы

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.