Когда приходит время брать ассистента

  • 14 декабря 2016
  • Блог
У любого успешного PR-специалиста рано или поздно появляется помощник, которому можно делегировать свои задачи. Вы должны быть с ним в одном потоке, мыслить одинаково, ваши действия должны происходить синхронно. И, кажется, что такое невозможно, проще сказать «я сделаю все сам», но это не единственный способ качественно выполнить работу. Хочу поделиться с вами опытом, как я нашла свою «вторую половинку» — Юлию Сашникову.

Мой ассистент — рекордсмен по времени стажировки в PR Partner, Юля 9 месяцев приходила каждый день в офис и выполняла задачи менеджеров. В момент информационного и коммуникационного коллапса, когда задач стало очень много, а число колонок и комментариев в день превысило мою допустимую норму, я попросила ее о помощи. Это был тот самый момент «некогда объяснять, садись и пиши», и Юля села и стала писать. Я дала понять стажеру, что без нее мне сейчас будет сложно справиться со всем, показала всю ее значимость — и тем самым завоевала доверие.

С первыми же задачами по копирайтингу я посвятила ее в специфику работы своих клиентов, объяснила, как и что работает, где и какую информацию брать. Спустя полтора месяца совместной работы уже было понятно, что человек не боится ИТ-терминов, сложных текстов и рассылок пресс-релизов по нескольким регионам России.

Мой совет — берите стажеров, безжалостно загружайте их задачами, смотрите на уровень выносливости и заинтересованности в проектах. Будущий сильный менеджер вырастает как раз из таких ребят. Кстати, у нас в PR Partner, наверно, каждый четвертый сотрудник — бывший стажер. В команде с ассистентом я работаю уже больше полугода, и уже сейчас смотрю на Юлю с гордостью, радуясь ее успехам и первым самостоятельным победам.

cbef883f5e4c28b4fac9c790f7af743f.jpg

Ирина Кузьмина,
специалист по связям с общественностью