PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Как завоевать клиента «голосом»

Многие люди недооценивают умение правильно и красиво изъясняться, полагая, что «слова» ― дело десятое, главное ― поступки. Я считаю, секрет успеха кроется где-то посередине. К примеру, во время переговоров с потенциальным клиентом важно сначала убедить собеседника в качестве своей работы, рассказать о возможных инструментах сотрудничества, заинтересовать в услугах, а уже потом доказывать слова делом.

Уверенный голос и хорошо поставленная речь всегда помогут успокоить, расположить к себе собеседника, убедить в эффективности результата и произвести хорошее первое впечатление, которое зачастую предопределяет все дальнейшее сотрудничество. Как правило, бизнес-встреча проходит достаточно быстро, а соответственно, времени на то, чтобы произвести первое впечатление совсем немного, к тому же второго шанса у вас уже не будет.

Именно для таких случаев существуют различные техники речи, которые включают в себя методики по использованию дыхания, тона, интонации, темпа и громкости речи, а также небольшие лайфхаки по подготовке к встрече, которые помогут вам завоевать клиента.

Подготовка
Постарайтесь заранее продумать ход беседы, возможные вопросы. Если вы не можете собраться с мыслями перед важной встречей или вы боитесь, что исход будет отрицательным, переключитесь на физические упражнения. Мне помогают частые прыжки на одном месте и тренировка мелкой моторики. Это дает возможность собраться и настроиться на боевой лад.  

Дыхание    
Когда человек ведет монолог перед публикой или одним оппонентом, он дышит неравномерно, его выдохи длиннее вдохов. Многие замечают, что в подобной ситуации начинает не хватать воздуха. Для этого нужно больше практиковаться, читать вслух перед зеркалом. Существуют также дыхательные упражнения, которые учат правильно дышать и  делать  звук «глубоким», к примеру, поднятие увесистого предмета, сопровождающееся в правильной последовательности выдохами.

Дикция
Данный прием заключается в умении отчетливо произносить звуки, слоги и слова. Важную роль играет артикуляционный аппарат. Специалист может определить, какие звуки вы произносите неправильно, и дать упражнения для устранения дефекта. Самый популярный способ ― это скороговорки. Для того чтобы достичь быстрого эффекта, необходимо заниматься с пробкой во рту и параллельно делать упражнения для языка, губ, гортани и челюсти.

Интонация
В устной речи  интонация заменяет пунктуацию.  Интонация состоит из тембра голоса, мелодики, пауз и интенсивности речи. Необходимо расставлять логические акценты,  делать паузы, повышать или понижать голос. Также важно периодически менять темп речи с быстрого на средний, с громкого на тихий. В середине разговора попробуйте говорить тише, чем в начале.

Распространенные ошибки
·   Выражение мысли сложными словами ― ошибка. Чем проще вы изъясняетесь и чем проще ваши слова, тем дольше вам удастся сохранить на себе внимание собеседника.
·   Отсутствие зрительного контакта, как правило, заставляет собеседника начать сомневаться в вашей искренности или же создает ощущение, что вы не уверены в том, что говорите.
·   Высокий голос всегда неприятен для слуха. На встречах старайтесь его понижать и делать более мягким и глубоким.

Голос и различные невербальные символы ― это только половина успеха на встрече. Главным компонентом была, есть и будет смысловая составляющая, которой необходимо уделить большое внимание.

2204 pr, бизнес-встречи, лайфхаки

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.