PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Как пиарщику стать более продуктивным. Прямо сейчас.

График PR-специалиста настолько насыщен, что иногда от количества задач хочется «завернуться в плед». Эксперты со страниц модных журналов призывают нас быть еще более продуктивными, ведь достичь желаемых вершин можно только долго и упорно работая. Однако, даже если один человек будет трудиться над проектом в режиме 24/7 и мечтать о большем количестве ресурсов для его реализации, он может даже не приблизиться к желаемым результатам. Секрет успеха — работать с умом, а не «с трудом».

Между понятиями «быть занятым» и «быть продуктивным» существует значительная разница. Сильная занятость не всегда означает высокую продуктивность. Быть продуктивным — это, прежде всего, уметь правильно распределять свои силы, а не свое время. Тратить наименьшее количество энергии с наибольшей выгодой — не несбыточная мечта, а ежедневная необходимость для каждого PR-специалиста.

Если вы хотите повысить свою продуктивность прямо сейчас, начните с малого, перестаньте делать эти четыре вещи:

1.    Работать сверхурочно и переутомляться

Исследование Генри Форда по повышению продуктивности — пожалуй, самое известное, а его выводы стали отправной точкой для смены трудового графика на 40-часовую рабочую неделю. В 1926 году он провел эксперимент над сотрудниками своей компании «Ford Motor»: сократил рабочие часы с 10 до 8 часов и сделал вместо шестидневной рабочей недели пятидневную. Результатом стало повышение продуктивности работников.
Еще через полвека зарубежные предприниматели из сферы недвижимости стали активно обсуждать некий «эффект сверхурочной работы на строительных объектах». Выяснилось, что те, кто работали 60 часов в неделю в течение двух месяцев, настолько сильно потеряли в продуктивности, что, по расчетам, должны были закончить работу позже тех, кто работал по 40 часов в неделю.

2.    Спать меньше семи-восьми часов

Для сохранения высокого уровня продуктивности необходимо достаточное количество сна. Если у вас возникает вопрос, почему вы не так продуктивны, как хотели бы, то, возможно, проблема именно в нехватке сна. Многие исторические личности даже спали днём. Среди них Леонардо Да Винчи, Наполеон, Томас Эдисон, Джон Кеннеди и другие.
Переутомление является одним из основных факторов снижения продуктивности, поэтому стоит уделить отдыху особое внимание и не оставаться на рабочем месте допоздна «лишь бы всё доделать».

3.    Постоянно говорить «да»

Согласно закону экономиста и социолога Вильфредо Парето, 20% усилий дают 80 % результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Вместо того, чтобы работать больше, сфокусируйтесь в первую очередь на том, что приносит больше всего результата. У вас будет больше времени для того, чтобы заниматься наиболее важными задачами, а затем уже приступать к второстепенным. Перестаньте соглашаться на задания, которые не имеют отношения к рабочему процессу.
Американский предприниматель и один из крупнейших инвесторов Уоррен Баффет утверждает: «Различия между успешными людьми и по-настоящему успешными в том, что по-настоящему успешные говорят «нет» практически всему». Конечно, к работе пиарщика такой подход на 100% неприменим. Ищите золотую середину.
Чтобы определить, на что стоит отвечать «да», а на что нет, проследите за тем, какие именно «внерабочие» задачи вы выполняете в течение рабочего дня, сколько времени они занимают и какие результаты приносят. Затем проанализируйте, что из сделанного было действительно плодотворным, а что нет, и используйте эту информацию для рационального планирования графика.

4.    Не переключать внимание

Проводя слишком много времени за выполнением одной задачи, вы можете даже не осознавать, что слишком зациклились на ней. В большинстве случаев это неблагоприятно сказывается на результатах. Необходимо ненадолго откладывать в сторону рабочие вопросы. Ученые Гарвардского университета доказали, что небольшое количество времени, проведенного в полном одиночестве, помогает сконцентрироваться и улучшает настроение. Часто мы находим решение именно тогда, когда не находимся в активной стадии его поиска. Небольшие перерывы способствуют увеличению продуктивности.
Безусловно, стать более продуктивным за один день — цель чересчур амбициозная. Начните с небольших усилий и постоянно практикуйтесь. Ничего не произойдет, если не менять свои привычки. Выделите время для анализа своего дня, это поможет вам понять, как правильно распределять свои силы и энергию для успешной карьеры и счастливой жизни.
731 pr, коммуникации, саморазвитие

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.