Информационные партнеры мероприятия: правила эффективной работы. Part 1

  • 31 января 2019
  • Блог
При организации форума или выставки одним из ключевых блоков работы является привлечение участников. Таргетированная реклама дает хороший приток лидов, однако они не всегда оказываются целевыми, особенно если у вас узкопрофильное мероприятие. Найти именно вашу аудиторию помогут информационные партнеры.


Конечно, у профильных СМИ читателей будет меньше, чем у общественно-политического издания. Однако, о вашем мероприятии узнают люди с конкретными интересами. Что необходимо сделать для эффективного сотрудничества со СМИ, расскажем в нашей подборке.

Во-первых, определитесь с ЦА, которую вы хотите привлечь при помощи инфопартнера. Составьте список изданий, освещающих интересы вашей аудитории, и отсортируйте их от большего количества читателей к меньшему.

Во-вторых, составьте предложение для информационного партнера. Пропишите опции, которые вы можете предоставить, и чтобы вы хотели получить взамен. Не обязательно делать один пакет с опциями, разделите инфопартнеров по категориям: генеральный, стратегический, отраслевой и т.д. При составлении предложений для партнеров с разными статусами необходимо учесть, что генеральный инфопартнер получает самые лучшие возможности для себя, но и дает взамен интересные опции.  

Это подготовительный этап работы с информационными партнерами. В следующий раз мы рассмотрим процесс переговоров и разработку медиаматериалов.