PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Должен ли PR-специалист любить то, о чем рассказывает?

Недавно я поймала себя на мысли, что становлюсь чуть ли не евангелистом тех брендов, с которыми работаю. Уверена, что без удачи тут не обошлось: наверное, мне просто везло, и я работала с компаниями, предоставляющими действительно хорошие товары и услуги. А что если PR-специалист вынужден сотрудничать с организациями, представляющими товары и услуги сомнительного качества? Ведь каждый день он должен будет подчеркивать исключительно положительные стороны таких продуктов. Насколько это честно по отношению к журналистам, к целевой аудитории, к себе?

В любой профессии этические вопросы самые спорные и неоднозначные. Но, на мой взгляд, в PR никто не может вас заставить идти против своей совести, поскольку выбор всегда остается за вами. Ведь вы имеете право честно и открыто высказать свое мнение по поводу недобросовестного клиента, если такой встретился на вашем профессиональном пути, и предложить руководству сменить менеджера на проекте или отказаться от него вообще; вы можете принять решение о прекращении сотрудничества с таким клиентом, если сами являетесь руководителем; в конце концов, вы можете сменить работу, если принципы работодателя вас категорически не устраивают. На мой взгляд, всегда стоит  помнить о том, что только вы сами несете ответственность за свои этические решения.  

Конечно, приятно, когда ваша позиция совпадает с позицией компании/агентства :)
Так, к счастью, PR Partner не сотрудничает с табачными брендами, компаниями, оказывающими услуги сомнительного качества и характера, например, сайты знакомств для женатых людей и пр.
1915 pr, Работа, этика

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.