PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Что отличает хорошего пиарщика

Недавно была на лекции о технологиях Government Relations (GR)и пришла к выводу, что всё, что нам рассказывали, в одинаковой степени актуально для PR.
Приведу ниже пять важных из той части лекции, в которой говорилось о том, что отличает настоящего профи в сфере GR. Соответственно, «на троечку» — пункты с первого по третий. Четвёртый пункт — «твёрдая четвёрка». И пятый пункт — «отлично»!
  1. Мониторинг. Настоящий профи должен быть в теме происходящих процессов. Конечно, вы не будете писать журналисту письмо с просьбой написать о ЦОД, если журналист пишет о косметике.
  2. Формирование позитивного имиджа. Настоящий профи должен уметь находить позитивные стороны и правильно их презентовать. В общении с прессой также важно найти интересный инфоповод, который бы не только понравился журналисту, но и выгодно представил вашу компанию.
  3. Координирование и выстраивание отношений.  Настоящий профи должен уметь общаться с людьми, и не так важно, журналисты это или государственные служащие. К журналистам нужен особенный подход, как и к госслужащим. Хорошие коммуникативные навыки – ваш ключ к успеху!
  4. Оказание влияния на действия и решения госорганов (лоббирование). Настоящий профи должен активно участвовать в жизни госорганов и постоянно предлагать своё видение на развитие тех или иных инициатив. Такая же схема работает в PR. Вы быстрее журналиста узнали новость о крупной хакерской атаке и предложили горячий комментарий вашего клиента.
  5. Создание официальных механизмов взаимодействия. Настоящий профи должен суметь наладить такие отношения с журналистами таким образом, что коммуникации будут вестись не только со стороны пиарщика, но и со стороны журналистов, то есть, журналисты будут сами обращаться за комментариями ваших спикеров.
1795 pr

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.