PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Что общего между пиарщиками и пластическими хирургами

Недавно две мои знакомые сделали пластические операции. Обе девушки стали выглядеть на порядок симпатичнее, и у первой жизнь очень скоро изменилась в лучшую сторону, в то время как у второй — как было печальное выражение лица, так и осталось. В итоге дело оказалось далеко не во внешности, а во внутренних установках и нерешенных проблемах, при которых не поможет пластический хирург.

И тогда я подумала, что наша работа очень похожа на операции пластического хирурга — мы создаем «лицо» компании, и при правильном настрое пациента (в нашем случае при правильном построении бизнеса и желании спикеров работать над собой) мы гарантируем любовь и счастье. Да, мы можем скорректировать какие-то не самые удачные моменты, но если поведение пациента (бизнес-процессы) страдает, а также существуют внутренние проблемы компании (например, с прибылью), то пиар-хирург здесь не поможет.

Как понять, что перед вами не ваш пациент? При переговорах обратите внимание на следующие моменты:

  1. Хорошо ли в компании налажены все бизнес-процессы: начиная от корректной работы сайта и заканчивая уровнем подготовки продавцов;
  2. Какие задачи хотят решить — косметические (увеличить количество упоминаний о компании, попасть в целевые СМИ) или психологические (увеличить продажи, выполнить KPI по привлечению новых партнеров);
  3. По каким метрикам будет оцениваться ваша работа — количество и качество публикаций или количество переходов на сайт и новых клиентов?
1461 pr, клиент

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.