PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Четыре способа сэкономить на пиаре

Есть ли у вас личный пиарщик? Скорее всего, нет, если вы не знаменитость. И когда дело касается построения репутации среди коллег, придётся действовать самостоятельно. Никто не будет стараться для вас и за вас, чтобы вы получили хорошую работу, повышение или даже тот проект, который, как вам кажется, только вы в целом мире и сможете курировать.

1. Узнайте окружение

Не имеет значения, пишете ли вы письмо, разрабатываете новую программу или же составляете рецензию. Куда важнее понимать, для кого вы это делаете. Такой коммуникационный подход называется публикоориентированным. Согласно Business Communication Foundations, эффективный бизнес строится на отношениях с целевой аудиторией. Если вы и будете говорить о себе, то делать это следует с учётом интересов слушателей.

Перед обращением к ним задайте себе несколько ключевых вопросов. К чему стремится аудитория, с какими трудностями сталкивается на пути к этому? Какие проблемы для неё являются насущными? О чём мечтают и что вдохновляет клиентов?

Не можете найти ответы? Есть ещё один отличный способ узнать аудиторию — составьте небольшой опрос и предложите пройти его. Это всё равно что спросить напрямую: «Что бы я мог сделать для вас сейчас?».


2. Стройте отношения

Независимо от того, пиарщик вы или нет, живые человеческие отношения по-прежнему стоят впереди электронных писем, телефонных звонков, селекторных совещаний и т.д. Как отмечается в докладе The Harvard Business Review, значение личных встреч нельзя переоценить. Это подтверждают и руководители разного уровня, которые считают такое живое общение «необходимыми инвестициями».

Организовать посиделки с коллегами за обедом порой намного проще, чем созывать очередную телефонную конференцию. Равно как и дизайнеру полезнее прийти и обрисовать видение вживую, а не высылать очередное письмо коллегам. Дайте людям понять, что вы такой же живой человек, а не раздающий указания email-адрес, и они вспомнят о вас, когда настанет нужный момент.

Да-да, не у всех есть время просиживать часы за обедом вне офиса, но давайте посмотрим правде в глаза — всем порой нужен отдых от работы, да и сочный гамбургер сам себя не принесёт. Не стоит недооценивать значимость приглашения — даже если коллеги откажутся присоединиться к вам, они всё равно почувствуют себя особенными и нужными, ведь о них помнят.

3. Всегда берите два кофе

Редко где встретишь сотрудника, который бы отказался от бодрящей чашечки кофе. По пути в свой кабинет или же во время перекура берите с собой второй напиток (будь то кофе, чай или что-то другое). Это не только осветит, возможно, хмурый день коллеги, но и может положить начало доброжелательным отношениям.

4. Не скупитесь на комплименты

«Меня не ценят» — одна из распространённых жалоб на работе. Каждый когда-либо чувствовал нечто подобное. Поэтому не скупитесь на комплименты коллегам. Быть может, кто-то преуспел в проекте, а кто-то недавно провернул выгодную сделку. От вас требуется черкануть на его электронный ящик тли лично пару слов о том, насколько креативно была проделана работа и как это приведёт компанию к процветанию.

Видите, не так уж сложно быть приятными в общении на работе. Но если вышенаписанное вас не убедило, то, возможно, вам следует знать, что вежливость способна сотворить больше чудес, чем вы думаете.

Оригинал статьи: http://www.forbes.com/sites/dailymuse/2015/07/09/4-ways-to-become-your-own-pr-person-and-start-getting-the-respect-you-deserve/
2099 pr

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.