PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Чем заняться пиарщику в метель

На календаре февраль — самый суровый зимний месяц. И мы, поеживаясь, ждем привычных в это время года заносов и снежных бурь. Вполне вероятно, внимание журналистов будет приковано к последствиям этих природных явлений. Ну а пиарщикам остается не упустить шанс провести этот месяц с пользой для себя.

1. Попробуйте сделать презентацию из публикаций, которые набрали максимальное количество лайков, комментариев и репостов (это можно сделать просто в PowerPoint, или воспользоваться специализированными ресурсами, наподобие SlideShare). Сместите акценты и добавьте графику и хороший визуал. Презентацию можно разместить в различных соцсетях — это будет для вас неплохой рекламой.

2. Поработайте над оформлением своего блога. Сделайте его более привлекательным, добавив фотографии и презентации. И помните: собственные фото более эффективны, чем скачанные из интернета.

3. Составьте редакционный календарь на год.

4. Потратьте время на чтение ресурсов, которые предоставляют журналистам и блогерам возможность узнать, чем живет сегодня экспертное сообщество и получить надежные комментарии (например, Pressfeed.ru, Muckrack.com и т.п.). Вы сможете найти много интересных идей, пока ваши конкуренты любуются падающим снегом.

5. Займитесь поиском сайтов, которые помогут получить важную аналитическую информацию по актуальным для вас новостям.  

6. Наметьте хотя бы пять стратегически интересных для вас блогов и постарайтесь сделать в них несколько гостевых постов.  

7. Помониторьте Pinterest, чтобы посмотреть, как ваши коллеги пользуются этим ресурсом для поиска клиентов, и определить перспективные темы.

Даже если мир снаружи погребен в снегу, это не может служить оправданием для заморозки вашей работы.

По материалам: http://www.prdaily.com/Main/Articles/20032.aspx
1837

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.