PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?

В работе мы часто сталкиваемся с недопониманием: будь то согласование концепции мероприятия с клиентом или макета инфографики с дизайнером. В чем секрет успешного решения такой проблемы? В правильной постановке вопроса. Вы задаете грамотный вопрос и в результате получаете полный ответ, который вас удовлетворяет. Сегодня дам вам несколько рекомендаций, как правильно задать вопрос.

Итак, совет номер один: начните предложение с вопросительного слова.
Плохой вопрос: Вы хотели бы продемонстрировать на пресс-конференции свое новое оборудование? — Скорее всего, да.
Хороший вопрос: Какие устройства вы сможете продемонстрировать в рамках пресс-конференции? — Мы могли бы организовать презентацию нового устройства А, кроме этого, неплохо было бы и напомнить о преимуществах обновленного В.

Второй совет: не подсказывайте собеседнику ответ.
Плохой вопрос: Кто является вашей целевой аудиторией? Банкиры или предприниматели? — Предприниматели.
Хороший вопрос: Кто является вашей целевой аудиторией? — Представители среднего и малого бизнеса.

Третий совет: задавайте вопрос, который требует развернутого ответа.
Плохой вопрос: Сколько публикаций в месяц вы хотели бы получать? — Восемь-десять, и чтобы про нас писали «Ведомости», «Коммерсантъ» и «РБК».
Хороший вопрос: Какие цели вы хотели бы достичь с помощью публикаций в СМИ? — В октябре мы выпускаем на рынок новый продукт и хотели к этому времени привлечь внимание СМИ к проблеме, которую мы сможем решить при помощи своей услуги.

Теперь вы знаете, что хочет ваш заказчик, и сможете оказать ему услуги, которые оправдают его ожидания. Удачи в переговорах!  Задавайте правильные вопросы и не бойтесь спрашивать.

Ирина Кузьмина,
консультант по связям с общественностью.
1750 #ilovemyjob, pr, журналисты, Клиенты, СМИ

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.