PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Что для меня PR или как начинается моя карьера в PR!(Часть II)

Итак, наступил долгожданный день Х. Это было мое первое серьезное собеседование. На встрече у меня тряслись руки и ноги, постоянно бросало в жар. Я сделала несколько тестовых заданий, мило пообщалась с моей будущей начальницей и рассталась с ней в самом хорошем расположении духа.

Так началась новая страница моей жизни. Меня ничуть не расстроило, что я попала в отдел маркетинга, а PR-подразделение в компании начинало только формироваться. Это обстоятельство меня даже очень радовало. Мне казалось, что постигать все самой намного интереснее и полезнее. Не зря же я уже два года училась на специалиста по связям с общественностью!

Начала моей карьеры не было интересным. Меня не просили выдать супер-креативную идею, заняться организацией конференции или написать ошеломительную статью, которую бы бесплатно напечатали во всех ведущих изданиях отрасли. Все было намного банальнее. Месяц практики прошел в создании базы данных клиентов и партнеров компании. Тридцать дней я копировала, вставляла и перепечатывала с визиток имена, телефоны и адреса.  Базу данных я делала с таким усердием, что достаточно хорошо зарекомендовала себя в глазах начальницы.

Дальше было интереснее. У меня хватило терпения доделать до конца базу данных, и я была готова на новые подвиги. Так как PR только зарождался в компании, я была полна решимости свернуть горы, остановить коня на скаку, войти в горящую избу и далее по списку. Вообщем все как полагается: в стиле настоящей русской женщины, а уж тем более пиарщицы! А самое главное я верила, что мне под силу объяснить всем вокруг, что такое PR и с «чем его едят».

Продолжение следует...

Гусева Дарья,
Ассистент PR-менеджера
3897

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.