PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

5 советов начинающим Event-менеджерам

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

За спрос денег не берут
Задавайте побольше уточняющих вопросов. Правильные вопросы клиенту помогут более точно определить цель мероприятия и продумать ивент, который решит бизнес-задачи компании. Также вопросы важны и в отношениях с подрядчиками. Не достаточно просто выбрать его и доверить работу в определенной зоне ответственности. Если не разбираться в работе декораторов, технических специалистов, видеооператора и остальных членов команды, вы рискуете упустить детали, которые повлияют на качество вашего мероприятия. Плюс ко всему, если вы будете использовать профессиональную терминологию, вам легче будет ставить подрядчикам техническое задание и увидеть в итоге результат, который ожидали.

Доверяй, но проверяй
В документах необходимо максимально развернуто описывать услуги, которые предоставляют вам подрядчики. Особое внимание обращайте на пункты с правами и обязанностями сторон. Не стесняйтесь запрашивать учредительные документы, особенно, если это ваше первое сотрудничество. К примеру, если забудете указать в договоре с площадкой количество микрофонов и презентационное оборудование, которое входит в аренду, можете обнаружить, что техники не окажется на мероприятии. Вы даже не сможете ничего предъявить арендодателю, так как он не обязан предоставлять то, что не прописано в договоре. К сожалению, не все добросовестно выполняют свою работу и верить на слово не рекомендуется, особенно, когда вы работаете в Event-сфере.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам
Обязательно проверяйте: свою работу, работу подрядчика и всех, кто задействован в подготовке к мероприятию. Ведите чек-лист, сверяйте, готова ли работа, ставьте дедлайны заранее, чтобы дать себе время сориентироваться на случай форс-мажора. Event-менеджер должен стать своего рода параноиком 😊, то есть наперед продумывать возможные риски и пути их решения. Скорее всего, большинство из Ваших опасений не сбудутся, но лучше быть готовым ко всему.
Будьте любознательными
Когда вы только в начале карьеры Event-менеджера, вы как ребёнок, который познаёт этот мир. Вам должно быть интересно все: из каких материалов изготавливаются декорации, что и как собирается, от чего зависит ценообразование и т.д. Так вы быстрее наберетесь опыта для предложения клиенту самых лучших решений под его бюджет.
Не клиент, а партнер
Старайтесь стать партнером клиенту и завязать такие же отношения с подрядчиками. Относитесь ко всем, как к части команды и делайте всё «на совесть». Вы должны с полной ответственностью браться за проект и желать воплотить его в жизнь в самом лучшем виде. Относитесь к своей работе, как к творчеству, и результат не заставит себя ждать.
361

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.