PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

5 принципов Real time PR: как встроить компанию в информационный поток и удачно стартовать с новым клиентом

Сейчас очень много говорят про Real time PR (или мгновенное реагирование на повестку дня), но мало кто сталкивался с ним и применял на практике. Но все же это достаточно эффективный и охватный инструмент, который стоит интегрировать в процесс продвижения, если, конечно, ваш клиент готов к быстрой реакции на инфоповоды. На сегодняшний день компаниям необходимо не только предоставлять аудитории информацию о своем продукте или услуге, но и быть в тренде — т.е. быть причастным к самым обсуждаемым темам и событиям.
Так как же выстроить процесс Real time PR последовательно, чтобы инструмент сработал на «ура»? Я составила несколько советов, которые помогут это сделать, а также успешно стартовать с новым проектом и получить как минимум три сюжета на ТВ.
Постоянно мониторьте инфоповоды
По дороге в офис, а также в начале рабочего дня я обязательно захожу в ленту новостей, просматриваю вкладку «актуальное», мониторю темы, которые сейчас активно обсуждаются, и которые близки моим клиентам. В тех же социальных сетях сейчас очень удобно наблюдать за повесткой дня — Facebook, Instagram в помощь, даже в Твиттере можно отслеживать все через «актуальные темы». Кстати, еще одним удобным сервисом для этого станет Google Trends — там можно воспользоваться поиском по нужным темам, отсортировать новости по годам и странам.
Еще для регулярного и качественного ньюсджекинга советую ввести в практику ведение календаря различных праздников, включая Новый год, 8 марта/23 февраля, 1 сентября и другие сезонные праздники, а также, к примеру, День блондинок и брюнеток или спортивные чемпионаты — это позволит вам легче генерировать темы для материалов.
В общем, обязательно наблюдайте за тем, что интересно людям в данный момент.  
Не бойтесь предлагать клиенту поиграть с трендами
Мы очень часто с осторожностью начинаем что-то советовать своим клиентам (особенно новым) какие-то тренды, скорее всего, это возникает из-за того, что мы еще не так хорошо знаем отношение заказчика к нововведениям или инфо поводам. Не бойтесь показывать свою экспертизу — изучайте информационное поле, готовьте темы, которые актуальны для вашего заказчика, и смело отправляйте все предложения ему.
Идите от обратного — создайте продукт под релиз
Самый простой способ продвижения — написать пресс-релиз про уже существующий продукт (и пусть он даже был создан еще 5 лет назад), разослать его по СМИ, а затем сидеть и ждать выходов. Но эффективнее всего пойти от обратного и предложить клиенту обыграть какую-то обсуждаемую тему, подстроиться под актуальный инфоповод, написать новость, и затем создать какой-то продукт/ввести новую услугу, о которой ранее клиент даже не задумывался, но которая очень удачно впишется в информационное поле и получит большой охват. Главное — вести клиента, который будет готов создать для этого продукт в сжатые сроки.
Охватите максимальное количество СМИ
Обычно PR-менеджеры обходят стороной некоторые издания, поскольку думают, что тема, которую они предлагают, будет неинтересна, и много времени уйдет на бесполезную проработку этих СМИ. Поверьте, если новость действительно интересная, она будет актуальна и тем изданиям, в которых вы не совсем уверены или даже уже не мечтаете опубликоваться в них с новостью. Поэтому перед тем, как сформировать пул целевых СМИ для определенного инфо повода, возьмите во внимание деятельность клиента, направленность темы и специфику продукта — так вам будет легче сформировать базу контактов для рассылки новости. А там и сюжет на ТВ не за горами 😊
Сделайте новость резонансной
Наконец все вышеперечисленные этапы пройдены: вы отследили тренд, придумали идею, понимаете, что продукт подготовится в сжатые сроки и получит максимальный охват, даже если компания вашего клиента совсем небольшая. Перед запуском новости удостоверьтесь еще раз, что ваш инфоповод точно вызовет резонанс, т.е. продукт, который вы создали, должен быть действительно уникальным, таким, который никто до этого момента не создавал или же его продвижение оказалось не таким эффективным — проанализируйте проект со всех сторон.
741 pr, real time PR, информационный повод, коммуникации, новость, СМИ, тренд

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.