PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи


Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.

∙     Личная встреча и запись под диктофон. Плюсы: можно обсудить сразу большой пул вопросов, чтобы использовать его в дальнейшем при подготовке материалов; есть возможность переспросить и уточнить непонятные моменты; личная встреча помогает лучше понять человека. Минусы: придется потратить много времени и сил.
∙     Звонки по телефону/Scype. Плюсы: не нужно тратить время на дорогу; есть возможность написать слово в чате скайпа, если не удается расслышать его при голосовом общении; можно вести запись разговора вместо того, чтобы фиксировать важные моменты на бумаге. Минусы: зависимость качества звонка от интернета (могут возникнуть помехи в соединении или прерваться связь).
∙     Переписка по электронной почте/по телефону/в мессенджерах и т.д. Плюсы: можно написать, когда будет удобно, спикер сам формулирует мысль (минимальный риск ошибки интерпретации) и может перечитать/исправить; меньше работы пиарщику (не нужно делать расшифровку — Ctrl C+Ctrl V); есть возможность оперативно переслать ответ. Минусы: клиенту необходимо найти время в своем плотном рабочем графике.
∙     Аудиозапись или текстовые сообщения в мессенджерах. Плюсы: можно отправлять послания из любого удобного места, будь то улица, кафе или даже бассейн; можно диктовать текст частями, как придет мысль. Минусы: зависимость от интернета (но даже в случае отсутствия соединения, сообщение отправится, как только появится связь).

Способов обмена информацией много. Главное — выбрать тот вариант, который будет удобен и pr-специалисту, и клиенту. Гибкость и возможность пойти навстречу друг другу укрепляют партнерские отношения и помогают вместе получать лучшие результаты.
332 информация, коммуникации, копирайтинг

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.