PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

4 признака того, что пора подумать об инвестициях в PR

Экономите на мелочах и стараетесь каждую операцию по своему продвижению делать своими руками? Похвально, но, увы, не продуктивно. Технологии в сфере PR не стоят на месте, и сегодня нам доступно множество недорогих решений, которые позволяют автоматизировать некоторые функции и освободить время для более важных задач.
Если в этом тексте в узнаете себя, то пора подумать об инвестициях в свой PR.

Признак 1: Вы не имеете ни малейшего представления о том, что люди говорят о вашем бренде
Вы не знаете, что о вас пишут в соцмедиа. Между тем, инструменты мониторинга социальных сетей могут предупредить вас, когда кто-то пишет гадости про вашу компанию в Интернете. Это позволит своевременно отреагировать и блокировать дальнейшее распространение негатива.

Признак 2: Вы вручную ищите влиятельные источники
Вы полны желания, чтобы репортеры и блогеры писали о вашей компании, но отдаете все силы на поиски одного достойного. Вот если бы у вас была база СМИ, с которой удобно работать… Жизнь стала бы намного легче!

Признак 3: Вы не прибегаете к помощи специализированных рассылок
Пытаясь немного сэкономить, вы размещаете пресс-релизы на дюжине бесплатных сайтов и зачастую разочарованы результатами. Как правило, срабатывает схема: сколько заплатили, столько и получили. Не лучше ли обратиться к помощи специализированных сервисов? Это не только сэкономит время, но и даст более весомый результат.

Признак 4: Вы заходите в несколько соцсетей, чтобы просматривать аналитику
Каждый раз, когда вы хотите написать в Twitter или обновить данные в Facebook, вам приходиться входить на сайт. И эта работа требует большой затраты времени. А можно воспользоваться панелью инструментов, которая объединит в одно целое все используемые вами социальные медиаканалы и позволит просматривать аналитику.


Нельзя весь PR в компании перевести в режим автопилота. Но есть технологии, которые существенно облегчат вашу жизнь.

Оригинал статьи: http://www.cision.com/us/2016/01/4-signs-its-time-to-invest-in-pr-or-marketing-technology/
1837

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.