PR Partner Logo

Блог

5 советов начинающим Event-менеджерам

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

За спрос денег не берут
Задавайте побольше уточняющих вопросов. Правильные вопросы клиенту помогут более точно определить цель мероприятия и продумать ивент, который решит бизнес-задачи компании. Также вопросы важны и в отношениях с подрядчиками. Не достаточно просто выбрать его и доверить работу в определенной зоне ответственности. Если не разбираться в работе декораторов, технических специалистов, видеооператора и остальных членов команды, вы рискуете упустить детали, которые повлияют на качество вашего мероприятия. Плюс ко всему, если вы будете использовать профессиональную терминологию, вам легче будет ставить подрядчикам техническое задание и увидеть в итоге результат, который ожидали.

Читать полностью

2 Октября 2018

3 причины влюбиться в профессию пиарщика этой осенью

Ключевые слова: pr, агентство, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Относительно профессии PR-специалиста всегда много вопросов. Кто-то так и не может до конца разобраться, в чем она заключается. Кто-то, напротив, души в ней не чает. Несмотря на все заблуждения и недостаточное уважение, с которыми сталкиваются PR-профи, большинство из них ни за что не согласятся связать свою карьеру с чем бы то ни было другим. Вот мои 3 причины, почему я люблю свою работу:

Читать полностью

28 Сентября 2018

Сначала THINK. Почему современным пиарщикам нужно думать на шаг вперед

Мы постоянно слышим, что мир тонет в информационном шуме. Новостей так много, что люди не успевают читать, слушать и тем более запоминать. Чтобы достучаться до современной аудитории, порой приходится хорошо подумать. В английском языке слово думать — THINK — это пять букв, но за ними скрывается пять важных идей, необходимых современным PR-специалистам.

T — Time. В современном мире очень важно вовремя поймать удачный момент в новостной ленте и встроить свой бренд в повестку дня.  Тогда новость может  разлететься  как «горячие пирожки» и авторитетные СМИ и лидеры мнений  проявят активный интерес. Это важно, потому что таким образом бренд становится частью общего информационного потока, добавляя свое мнение в копилку происходящего.

Читать полностью

27 Сентября 2018

Топ-5 особенностей PR детских брендов

Всем известно, что PR детских товаров и услуг имеет свою специфику. Но как, учитывая все особенности продвижения брендов данного сегмента, сделать компанию узнаваемой, заметной и поддерживать ее популярность? Попробуем в этом разобраться.

Читать полностью

27 Сентября 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Part 1

Пресс-конференции проводятся со времен появления журналистики. Как правило, такие мероприятия организуют для сообщения новой информации и повышения лояльности СМИ к компании.
Что необходимо, чтобы покорить СМИ и как организовать мероприятие, о котором будут вспоминать еще долго?

Читать полностью

25 Сентября 2018

5 советов для начинающих пиарщиков

Ключевые слова: пиар, Работа, советы Автор: Алина Хегай
В мир пиара большинство начинающих специалистов приходит неуверенно. У каждого есть определенный багаж знаний, накопленный на занятиях в университете и курсах, однако на практике их применяло меньше половины новичков. Ситуация совершенно нормальная, ведь никто не начинает работать в новой сфере уже высококвалифицированным специалистом. Все мы когда-то переживали из-за незнания каких-то аспектов профессии и отсутствия опыта. Ниже пять советов, которые мне помогли в самом начале карьерного пути.

Читать полностью

14 Сентября 2018

4 особенности Influencer Marketing

Ключевые слова: pr, блогеры, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Работа с блогерами — уже не новый инструмент. Многие компании и агентства используют его в своих коммуникационных планах, выделяют на него бюджеты, пробуют разные форматы. В результате, с рекламой (удачной и не очень) в популярных блогах сейчас уже сталкивался каждый. Так, Ifluencer marketing, который так активно развивается на западном рынке уже много лет, сейчас развивается и в нашей стране. Несмотря на то, что он стремительно завоёвывает доверие PR-специалистов и их клиентов, как и с большинством тенденций, есть риск недооценить его сложность. Сейчас одного только «У нее более 100 тысяч подписчиков в Instagram. Она идеально подходит!» уже недостаточно. Чтобы не потратить время и деньги компании впустую, а также не заработать отрицательную репутацию в глазах целевой аудитории, помните про эти важные особенности работы с лидерами мнений:

Читать полностью

6 Сентября 2018

Как выстроить PR стартапа: учимся на опыте Airbnb

Когда стартапу заявить о себе? Как выбрать тот самый правильный момент? Вопросы непростые, и однозначного ответа на них не существует. К счастью, всегда можно обратиться к опыту других компаний. Например, основатели Airbnb советуют: «Пока о вас никто не знает, продолжайте выходить на рынок снова и снова». Прежде чем сервис стал популярным, основатели представляли его как совершенно новый целых три раза. В итоге это сработало, как и другие рекомендации из книги Ли Галлахера «Как три простых парня создали новую модель бизнеса».

Сила нетворкинга
Идею сдавать квартиру на короткий срок основателям Airbnb подсказала сама жизнь. Брайн Чески и Джо Геббиа были выпускникам школы дизайна, которым не хватало денег на оплату аренды. Поэтому в преддверии Международной конференции дизайнерских сообществ бывшие сокурсники решили оборудовать свою съемную квартиру в Сан-Франциско надувными матрасами и сдать ее коллегам, прибывающим на конференцию, посуточно. Дело пошло, и очень быстро жилплощадь заполнилась дизайнерами со всех концов света. Чески «не постеснялся» презентовать идею на конференции: он нарезал круги по залу и взахлеб рассказывал о своем замечательном новом сервисе. Так о его сайте узнали коллеги и первые пользователи.

Читать полностью

5 Сентября 2018

Иллюстрации к текстам: чек-лист

Ключевые слова: контент, копирайтинг Автор: Марина Дикарева

Большую часть информации человек воспринимает при помощи зрения: на осмысление картинки уходят доли секунд, в то время как даже на микроскопический пост в Твиттере – в разы больше. Так что умение оперировать визуальным контентом — ключевой навык для любого специалиста в медиа. Хорошо подобранные иллюстрации помогают сориентироваться в перенасыщенном инфополе, привлекают внимание к текстовому контенту, мотивируют подробнее познакомиться с ним.
Казалось бы, подобрать к тексту картинку —  элементарное дело, не требующее специальных навыков. Но как раз в самых простых вещах человеку и свойственно ошибаться, что порой приводит к курьёзам. Поэтому предлагаем взять на вооружение следующий чек-лист:

  • Избегайте клише. Фотостоки подарили нам массу мемов — от Гарольда, скрывающего боль, до неверного парня или женщины, впадающей в экстатическое состояние от листка салата — именно благодаря тому, что контент-специалисты в своё время переусердствовали с этими образами. Так что, даже если картинка не ваша, постарайтесь, чтобы она выглядела органично и естественно.
  • Смотрим между строк: какие чувства и мысли мы хотим вызвать при взгляде на картинку? Как это поможет донести смысл текста?
  • Цель иллюстрации — не только нести определённый посыл (например, какую-то эмоцию), но и транслировать близкие аудитории ценности, отвечать её эстетике.
  • Обращаем внимание на хорошее разрешение, масштабы, подходящие вёрстке нужного нам сайта или печатного издания, удобный формат файла.
  • Связь с текстом. Довольно очевидный пункт, если ваша тема обыденна; однако если вы пишете, к примеру, о каких-то сложных технологиях, рекомендуем каждый раз совершать факт-чекинг, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не поместить в готовящийся пресс-релиз фото вакуумного деаэратора вместо центробежно-вихревого (реальный кейс).
  • Последнее, хоть и не по важности — копирайты. Проверяем, защищена ли понравившаяся нам иллюстрация авторским правом — если да, то её нельзя использовать без разрешения владельца.

Где искать фотографии?

Конечно, лучше всего генерировать визуальный контент самостоятельно. Если такой возможности нет, в помощь — фотобанки. На таких стоках, как Pixabay или Unsplash, легальный визуал найдётся совершенно бесплатно. Поискать фото по ключевым словам можно и в Google-картинках, настроив в фильтре опцию «с лицензией на использование и изменение».
4 Сентября 2018

5 принципов Real time PR: как встроить компанию в информационный поток и удачно стартовать с новым клиентом

Сейчас очень много говорят про Real time PR (или мгновенное реагирование на повестку дня), но мало кто сталкивался с ним и применял на практике. Но все же это достаточно эффективный и охватный инструмент, который стоит интегрировать в процесс продвижения, если, конечно, ваш клиент готов к быстрой реакции на инфоповоды. На сегодняшний день компаниям необходимо не только предоставлять аудитории информацию о своем продукте или услуге, но и быть в тренде — т.е. быть причастным к самым обсуждаемым темам и событиям.
Так как же выстроить процесс Real time PR последовательно, чтобы инструмент сработал на «ура»? Я составила несколько советов, которые помогут это сделать, а также успешно стартовать с новым проектом и получить как минимум три сюжета на ТВ.

Читать полностью

3 Сентября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.