PR Partner Logo

Блог

Три преимущества работы в агентстве!

Ключевые слова: #агентство #prpartner Автор: Дарья Бондарчук
Работа в PR-агентстве очень сильно отличается от работы в компании in-house. Это совершенно другие объемы, другие задачи и, конечно же, другой ритм! Здесь ты ведешь сразу нескольких клиентов, необходимо держать в голове большой объем информации и решать множество самых разных задач.  Я проработала несколько лет «по ту сторону баррикады», а затем решила попробовать что-то новое — и с удовольствием прошла этап погружения во внутреннюю кухню агентства. И вот что мне больше всего нравится в работе здесь:

  • Ты каждый день работаешь с профи.
В PR Partner несколько практик, мы часто обмениваемся опытом, нужными контактами, полезными кейсами, вместе брейнштормим над проектами. Такая живая творческая атмосфера является большим плюсом, как для сотрудников, так и для клиентов агентства.

Читать полностью

22 Ноября 2018

Четыре устаревшие PR-тактики, от которых следует немедленно отказаться

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Наталья Яркова
Рынок PR-коммуникаций стремительно меняется каждый день. Для успешных пиарщиков есть два пути: быть первыми или покинуть поле боя. Это стимулирует их постоянно актуализировать профессиональные знания, использовать только работающие инструменты, а также выстраивать долгосрочные отношения с журналистами и коллегами по рынку. В этой гонке важно с легкостью отпускать устаревшие коммуникационные тактики, чтобы ваша PR-стратегия всегда оставалась актуальной. Что нужно перестать делать прямо сейчас:

Читать полностью

21 Ноября 2018

Четыре правила успешного storytelling

Морис Сатчи, основатель одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании, в 2006 году верно заметил: «Как тинэйджер во время 30-секундной рекламной паузы успевает позвонить, отправить смску, получить фото, пройти уровень в игре, почитать журнал, загрузить музыку и все-таки посмотреть рекламный ролик? Такой навык называется синдромом непрерывного частичного внимания». В 2018 такая способность (ее часто называют multitasking) присуща не только миллениалам, но и другим возрастным группам. Современный темп жизни диктует нам свои правила.  Мы можем быть заняты каким-то делом, но при этом постоянно «сканируем информационное пространство»: проверяем почту, отвечаем в мессенджерах, оформляем заказ онлайн. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы люди не только прочитали информацию, но и заметили ее? Просто. В основе любого текста (неважно, статья это в деловое издание или короткий пост в Instagram), должна быть история. Причем история цепляющая, продуманная от начала и до конца. В качестве алгоритма можно использовать следующие правила.

Читать полностью

9 Ноября 2018

5 секретов успешной креативной рассылки журналистам

Пресс-релизы, интеграции, кобрендинги, спецпроекты — все эти инструменты PR-специалиста по-прежнему работают и увеличивают количество упоминаний компании. Но ни один из них не дает такого продолжительного эффекта, как креативная рассылка журналистам. Презентовать продукт вашего клиента с творческой стороны, подарить личные впечатления и заново познакомить с уже знакомым брендом — это лишь некоторые положительные результаты. Работая с косметическими и fashion-компаниями, мы выявили 5 факторов успешной креативной рассылки.

Читать полностью

1 Ноября 2018

Источники вдохновения Event-специалиста на каждый день

Для того, чтобы придумать яркую и удачную концепцию мероприятия нужен опыт и вдохновение. С опытом всё понятно, но как найти время для вдохновения, когда текущие одновременные задачи растут в геометрической прогрессии? Ниже несколько советов, где подчерпнуть идеи, и при этом тратить на это от пяти минут в день.

Читать полностью

24 Октября 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Part 2: Площадка

Бизнес-сезон уже во всю кипит, а вы до сих пор не знаете, как организовать идеальное мероприятие для СМИ? Поможем разобраться, продолжая серию наших советов по организации пресс-ивентов!)

Читать полностью

18 Октября 2018

Как пиарщику стать более продуктивным. Прямо сейчас.

График PR-специалиста настолько насыщен, что иногда от количества задач хочется «завернуться в плед». Эксперты со страниц модных журналов призывают нас быть еще более продуктивными, ведь достичь желаемых вершин можно только долго и упорно работая. Однако, даже если один человек будет трудиться над проектом в режиме 24/7 и мечтать о большем количестве ресурсов для его реализации, он может даже не приблизиться к желаемым результатам. Секрет успеха — работать с умом, а не «с трудом».

Читать полностью

18 Октября 2018

Как не попасть в сети прокрастинации

Термин «прокрастинация» (от англ. procrastination и лат. procrastinatio — задержка) характеризует склонность человека к постоянному откладыванию дел. Зачастую прокрастинация становится причиной жизненных проблем, приводящих к снижению продуктивности и качества жизни, а иногда к снижению самооценки. Прокрастинируют все: мужчины и женщины, взрослые и дети. Но бороться с прокрастинацией можно и нужно, и ниже я расскажу, как веду свои личные бои 😊

Читать полностью

15 Октября 2018

5 советов начинающим Event-менеджерам

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

За спрос денег не берут
Задавайте побольше уточняющих вопросов. Правильные вопросы клиенту помогут более точно определить цель мероприятия и продумать ивент, который решит бизнес-задачи компании. Также вопросы важны и в отношениях с подрядчиками. Не достаточно просто выбрать его и доверить работу в определенной зоне ответственности. Если не разбираться в работе декораторов, технических специалистов, видеооператора и остальных членов команды, вы рискуете упустить детали, которые повлияют на качество вашего мероприятия. Плюс ко всему, если вы будете использовать профессиональную терминологию, вам легче будет ставить подрядчикам техническое задание и увидеть в итоге результат, который ожидали.

Читать полностью

2 Октября 2018

3 причины влюбиться в профессию пиарщика этой осенью

Ключевые слова: pr, агентство, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Относительно профессии PR-специалиста всегда много вопросов. Кто-то так и не может до конца разобраться, в чем она заключается. Кто-то, напротив, души в ней не чает. Несмотря на все заблуждения и недостаточное уважение, с которыми сталкиваются PR-профи, большинство из них ни за что не согласятся связать свою карьеру с чем бы то ни было другим. Вот мои 3 причины, почему я люблю свою работу:

Читать полностью

28 Сентября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.