PR Partner Logo

Блог

3 причины, почему креативность так важна в бизнесе

Ключевые слова: #креатив #идеи Автор: Злата Трасковская
Креативность — это своего рода талант, который есть у человека от рождения. Как и любой другой дар, его нужно постоянно развивать, чтобы он превратился в навык. Значимость творческого начала в PR, event и рекламной индустрии очевидна. Габриэлла Лунгу, основатель креативной лаборатории WINGS Creative Leadership Lab, считает, что для успешного развития творческого потенциала необходимо опираться на три важных аспекта креативной деятельности.

Читать полностью

21 Декабря 2018

Пять золотых правил, как вести себя в социальных сетях.

Социальные сети опутали наше общество с ног до головы. Мы попадаем в них и пропадаем в них. Порой профиль в Фейсбуке может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам о себе при первой встрече.

Все крупные корпорации имеют свои странички, а все HR, PR, SMM-специалисты этих компаний мониторят информационный фон вокруг бренда компании в соцсетях, поэтому и сотрудники этих корпораций должны помнить, что можно, а что нельзя говорить в рупор Фейсбука, Вконтакте, Твиттера и Инстаграма.

Мы собрали 5 главных правил поведения в соцсетях, которые будут актуальны для тех, кто дорожит своей репутацией и местом работы.

Читать полностью

20 Декабря 2018

Аналитика VS интуиция в PR

Ключевые слова: pr, агентство, аналитика Автор: Наталья Яркова
Вопрос измерения эффективности PR-кампании до сих пор является одним из самых актуальных, своеобразным краеугольным камнем на рынке коммуникаций. Множество разговоров заканчиваются там же, где и начинаются, когда дело касается оценки конкретных PR-инструментов. С одной стороны, подготовка аналитических отчетов с пресс-клиппингом и просчетом эффективности — неотъемлемая часть работы пиарщика. С другой стороны, многие агентства не могут дать конкретных гарантий, как именно ваша история будет развиваться и ориентируются исключительно на количественные метрики. Безусловно, такая ситуация затрудняет продажу идей и экспертизы в сфере PR.

Читать полностью

19 Декабря 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Final

Если вы следите за нашими постами, то уже знаете, как выбрать площадку и подготовить спикера к выступлению на пресс-конференции. В заключительной части мы рассмотрим еще несколько ключевых моментов, которые помогут вам организовать идеальный пресс-ивент. Погнали!

Читать полностью

30 Ноября 2018

С глаз долой — из сердца вон. Каким подрядчикам нельзя давать второй шанс?

[SIZE=2]В Event-менеджменте немало зависит от качества работы компаний, привлеченных со стороны. Это декораторы, артисты, промо-персонал, технические специалисты, типография и прочее. В работе с ними нелегко всё предусмотреть, так как везде есть человеческий фактор, и даже надежный партнёр может внезапно «накосячить». Помимо систематических срывов дедлайнов есть не самые очевидные причины закончить сотрудничество. Ниже 3 признака, что нужно поставить точку в отношениях с подрядчиком.


Вы чувствуете себя «пастухом»
При подготовке к мероприятию обычно происходит много единовременных рабочих процессов, которые необходимо контролировать. В таком режиме важно экономить время. Не стоит его тратить на подрядчика, которому приходится ежедневно напоминать о себе, чтобы работа была выполнена в срок. Рынок переполнен множеством услуг и надежные компании дорожат клиентами. Нужно найти тех, кому достаточно поставить задачу и дедлайн, а о готовности они сообщат накануне сами. Таких компаний одна на тысячу, но с ними можно построить долгосрочное сотрудничество, сэкономить время и нервы.

Читать полностью

30 Ноября 2018

5 способов выступить на «отлично»

Ключевые слова: выступления, советы Автор: Алина Хегай
Каждый из нас сталкивался с публичным выступлением ― кто-то в школе или университете, кто-то уже в профессиональной жизни. И каждому хочется, чтобы его выступление было ярким и запоминающимся.
 
Ниже пять способов, помогающих настроиться на нужную волну и выступить на «отлично».

Четко сформулируйте цель выступления
 
Выступление пройдет на 5+, если заранее к нему подготовиться. Определитесь: чего вы хотите добиться от выступления, какую информацию вы хотите донести до аудитории? Видение конечного результата позволяет продумать каждую деталь доклада и мотивирует на уверенное выступление.

Читать полностью

29 Ноября 2018

Три преимущества работы в агентстве!

Ключевые слова: #агентство #prpartner Автор: Дарья Бондарчук
Работа в PR-агентстве очень сильно отличается от работы в компании in-house. Это совершенно другие объемы, другие задачи и, конечно же, другой ритм! Здесь ты ведешь сразу нескольких клиентов, необходимо держать в голове большой объем информации и решать множество самых разных задач.  Я проработала несколько лет «по ту сторону баррикады», а затем решила попробовать что-то новое — и с удовольствием прошла этап погружения во внутреннюю кухню агентства. И вот что мне больше всего нравится в работе здесь:

  • Ты каждый день работаешь с профи.
В PR Partner несколько практик, мы часто обмениваемся опытом, нужными контактами, полезными кейсами, вместе брейнштормим над проектами. Такая живая творческая атмосфера является большим плюсом, как для сотрудников, так и для клиентов агентства.

Читать полностью

22 Ноября 2018

Четыре устаревшие PR-тактики, от которых следует немедленно отказаться

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Наталья Яркова
Рынок PR-коммуникаций стремительно меняется каждый день. Для успешных пиарщиков есть два пути: быть первыми или покинуть поле боя. Это стимулирует их постоянно актуализировать профессиональные знания, использовать только работающие инструменты, а также выстраивать долгосрочные отношения с журналистами и коллегами по рынку. В этой гонке важно с легкостью отпускать устаревшие коммуникационные тактики, чтобы ваша PR-стратегия всегда оставалась актуальной. Что нужно перестать делать прямо сейчас:

Читать полностью

21 Ноября 2018

Четыре правила успешного storytelling

Морис Сатчи, основатель одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании, в 2006 году верно заметил: «Как тинэйджер во время 30-секундной рекламной паузы успевает позвонить, отправить смску, получить фото, пройти уровень в игре, почитать журнал, загрузить музыку и все-таки посмотреть рекламный ролик? Такой навык называется синдромом непрерывного частичного внимания». В 2018 такая способность (ее часто называют multitasking) присуща не только миллениалам, но и другим возрастным группам. Современный темп жизни диктует нам свои правила.  Мы можем быть заняты каким-то делом, но при этом постоянно «сканируем информационное пространство»: проверяем почту, отвечаем в мессенджерах, оформляем заказ онлайн. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы люди не только прочитали информацию, но и заметили ее? Просто. В основе любого текста (неважно, статья это в деловое издание или короткий пост в Instagram), должна быть история. Причем история цепляющая, продуманная от начала и до конца. В качестве алгоритма можно использовать следующие правила.

Читать полностью

9 Ноября 2018

5 секретов успешной креативной рассылки журналистам

Пресс-релизы, интеграции, кобрендинги, спецпроекты — все эти инструменты PR-специалиста по-прежнему работают и увеличивают количество упоминаний компании. Но ни один из них не дает такого продолжительного эффекта, как креативная рассылка журналистам. Презентовать продукт вашего клиента с творческой стороны, подарить личные впечатления и заново познакомить с уже знакомым брендом — это лишь некоторые положительные результаты. Работая с косметическими и fashion-компаниями, мы выявили 5 факторов успешной креативной рассылки.

Читать полностью

1 Ноября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.