PR Partner Logo

Блог

4 важных совета для участников Media Speed Dating

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы. 10 журналистов из ведущих изданий и 10 компаний встречаются на одной площадке, чтобы за час в режиме «5 минут на разговор» нон-стоп пообщаться друг с другом. Этот формат неоднократно собирал такие СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Мы успешно провели уже семь таких мероприятий, и с радостью поделимся лайфхаками, которые помогают компаниям эффективно принимать участие в MSD:
 

Читать полностью

29 Января 2019

Ежедневные ритуалы пиарщика или как стать более продуктивным

Ничто так не влияет на общую продуктивность пиарщика, его карьерный рост и общее благосостояние, как ежедневные действия. Кто-то называет это страшным словом «рутина», мне же больше по душе мнение Аристотеля и его знаменитая цитата: «Мы — это то, что мы постоянно делаем».

Читать полностью

29 Января 2019

Почему вам не стоит ограничиваться топовыми СМИ

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Алена Шерстнева
Практика показывает, что 80% компаний, которые обращаются в PR Partner, рассматривают для публикаций только десять СМИ. Остальные, по их мнению, — пустая трата времени. Однако мы всегда объясняем, что для регулярной PR-поддержки нужно работать со списком от 200 СМИ: федеральными, региональными, отраслевыми, нишевыми и пр. Вот несколько причин сотрудничать с небольшими изданиями:

Читать полностью

28 Января 2019

Что должен иметь при себе event-менеджер в день мероприятия. Part 2. Базовый список техники

В прошлый раз мы поделились списком канцелярских товаров, которые должен взять в «поля» организатор мероприятий. А сейчас подробнее о технике, с которой вы без паники справитесь с 90% форс-мажоров на ивенте.

Читать полностью

28 Января 2019

Нетворкинг: 4 совета для начинающего пиарщика

Ключевые слова: prpartner, нетворкинг, советы Автор: Алина Хегай
Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

Подготовьте самопрезентацию

Первое впечатление — самое сильное, поэтому стоит обратить внимание на самопрезентацию. Она не должна быть долгой, максимальная продолжительность — не более минуты. Вкратце расскажите о своем прошлом, затем поговорите о своей актуальной должности и интересам и поделитесь планами на ближайшее будущее. Не забывайте о том, что вежливое общение, грамотная речь и способность ясно излагать мысли — неотъемлемые условия для нетворкинга.

Читать полностью

28 Декабря 2018

PR-продвижение брендов масс-маркета: сложности VS большие возможности

PR брендов масс-маркета кардинально отличается от других сегментов. И главная особенность работы с такими проектами и требования, предъявляемые к PR-специалисту — смелость (даже наглость, в хорошем смысле этого слова), способность нестандартно мыслить и подключать креатив даже при самых стандартных инфоповодах. Как работать с бюджетными брендами из сферы beauty и fashion, чем удивить журналистов в условиях перенасыщения информационного поля, с какими сложностями и стереотипами сталкивается пиарщик — мы решили расставить все точки над i и подготовили собственный to-do list.

Читать полностью

27 Декабря 2018

Пять правил общения с селебрити

Сегодня PR-менеджерам для достижения KPI необходимо иметь не только собственную базу лояльных журналистов и блогеров, но и селебрити. Новички в PR-мире чаще всего не представляют, как именно знакомиться и поддерживать отношения со знаменитыми мира сего, упоминание в аккаунте которых так хочет получить клиент. Именно поэтому мы решили поделиться своим опытом и создали подборку из пяти правил общения с известными личностями.

Читать полностью

26 Декабря 2018

Вооружён до зубов. Что должен иметь при себе event-менеджер в день мероприятия. Part 1. Канцелярские товары.

Даже самые ответственные организаторы событий знают, что в день мероприятия, если не всё, то многое может идти не по плану. Если проблему оперативно решили, можно считать, что её и не было. Для этого хорошо, чтобы под рукой оказались полезные мелочи, а какие именно, перечислим ниже.

Начнём с самого бюджетного списка товаров, которым полезно обзавестись. В первую очередь, желательно собрать «походный» набор канцелярских принадлежностей. Этот сундук с сокровищами будет гастролировать с вами с ивента на ивент и пополняться по мере необходимости.

Рекомендуем внесити в список затрат:
 

Читать полностью

26 Декабря 2018

Предновогодний ивент: как не провалить последнюю задачу года

Почти каждая компания устраивает предновогодние мероприятия — для клиентов, партнеров, для СМИ и для сотрудников. Вот несколько советов о том, как преуспеть в этом деле:

Читать полностью

25 Декабря 2018

Громкие PR-кампании 2018 года

В декабрьской суете давайте остановимся, выдохнем и вспомним, чем же выдающимся в профессиональном плане запомнился 2018 год.

Virgin Trains: ставка на миллениалов

Virgin Trains , железнодорожная компания в Великобритании, решила привлечь молодежь с помощью авокадо. PR -кампания называлась # Avocard , в ее рамках миллениалам предлагалась скидка на проезд, если они предъявят во время покупки авокадо. Virgin Trains попали в точку и «достучались» до своей целевой аудитории. Молодежь стала чаще пользоваться поездами, а более 100 различных СМИ написали об # Avocard.  



avocard.jpg

Читать полностью

24 Декабря 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.