PR Partner Logo

FAQ

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или хотите что-либо уточнить, смело звоните нам по телефону +7(495)632-72-74 или пишите на info@prpartner.ru: все уточним и поясним! :)

Показать все ответы

Что такое PR и зачем он нужен?  

PR (Public Relations — связи с общественностью) — это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с Клиентами, партнерами, СМИ, инвесторами, сотрудниками и чиновниками. PR нужен, чтобы ваш бизнес зарабатывал больше.

Представьте, что о вас хорошо пишут. Вас часто упоминают. О вас правильно говорят.

Мы знаем, как этого добиться!

Почему для PR лучше нанять агентство? 

Нам так часто задают этот вопрос, что для ответа мы подготовили специальную презентацию!

А если ответить кратко — создание и поддержание собственной PR-службы займет много времени и потребует средств, а агентство снимет с вас эти заботы. В агентствах, как правило, работают профессионалы, прекрасно знающие, как добиться нужных вам результатов.

Почему PR Partner? 

Мы компактное и мобильное коммуникационное агентство, и ценим каждого Клиента. Это значит, что мы:
  • помешаны на сервисе и отношениях;
  • предоставляем услуги по одним из оптимальных цен на российском рынке PR-услуг;
  • гарантируем высокое качество услуг;
  • очень гибки в своей работе

Мы понимаем ваш бизнес и работаем на ваш результат.

Чтобы узнать о нашем подходе подробнее, вы можете посмотреть нашу презентацию в форматах видео и текста. Также вы можете ознакомиться со списком наших Клиентов, посмотреть кейсы или просто позвонить нам по телефону +7(495)632-72-74.

Как быстро вы сможете подготовить предложение? 

Процесс подготовки предложения проходит в три этапа.

  • Первый этап — встреча-знакомство. Вы рассказываете нам о своих задачах и пожеланиях, мы внимательно вас слушаем и делаем пометки. Мы приходим на встречу с подробной презентацией о нашем подходе и опыте. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о дате и времени встречи (в качестве альтернативы встрече возможен видеозвонок через Skype).
  • Второй этап — подготовка нашей командой коммерческого предложения. В зависимости от сложности задачи, нам потребуется от одного до пяти дней для ответа на ваши вопросы, поиск актуальных СМИ и составления плана работы.
  • Третий этап — встреча-презентация. Мы показываем наши предложения для решения ваших задач, обсуждаем с вами детали и вносим коррективы. Если вам нравится наше предложение, мы готовы начинать работу!

Как видите, менее чем через неделю у вас будет представление о том, что мы сможем для вас сделать.

Что насчет качества обслуживания? 

В PR Partner закреплены внутренние стандарты обслуживания Клиентов. Кроме того, в агентстве введены чек-листы по всем видам PR-инструментов, а также несколько видов отчетности. В нашем офисе происходит много встреч, планерок, брейнштормов — всё это помогает нам предоставлять услуги на высоком профессиональном уровне. Наша экспертиза на отраслевых рынках (IT, FMCG, финансы, недвижимость и др.) позволяет показывать высокие результаты даже в сложных узкоотраслевых сегментах.

Соблюдаете ли вы условия конфиденциальности? 

Конфиденциальность для PR Partner — незыблемое правило. По желанию Клиента мы готовы подписать все необходимые документы и придерживаться договоренности.

Оценивается ли эффективность работы? 

Несомненно! К примеру, как один из показателей эффективности мы используем коэффициент EAV (Equivalent Advertising Value). EAV показывает соотношение рекламных и PR расходов на размещение материалов в СМИ одного и того же объема. Обеспечив благоприятные и, главное, бесплатные публикации о вашей компании в СМИ, мы подсчитываем, сколько бы стоило размещение рекламы такого же объема в тех же изданиях. Если вам важно узнать о других способах оценки эффективности, позвоните нам — мы подробно расскажем о них.

В каких отраслях вы работаете? 

У коммуникационного агентства PR Partner есть 6 основных направлений, 6 практик:
  • ИТ & Телеком
  • FMCG & Fashion
  • Финансы и Недвижимость
  • Event
  • SMM
  • Health, Kids&Education

Однако мы работали и продолжаем работать с компаниями-представителями более чем 20 различных сфер деятельности: издательствами, ритейлом, логистическими компаниями и другими.

Уверены: мы сможем подобрать решение для вашего бизнеса!

Вы работаете с компаниями-конкурентами? 

Мы принципиально не работаем с компаниями-конкурентами наших Клиентов.

Мы ценим каждого Клиента и стараемся создать максимально комфортные условия взаимодействия. Вряд ли вы хотели бы, чтобы информация случайно ушла не туда, а еще хуже — к конкурентам. Мы делаем все, чтобы таких ситуаций не происходило.

Вы работаете с иностранными компаниями (на иностранных языках)? 

Наши специалисты владеют основными европейскими языками (английский, немецкий, испанский, итальянский, французский). Мы можем проводить пресс-туры российских журналистов за рубеж и наоборот — международных в РФ. Мы готовы предоставлять мониторинги, писать пресс-релизы и готовить интервью и статьи на разных языках.

Вы занимаетесь политпроектами или проектами для религиозных организаций? 

Простите, но нет. С этим — к другим агентствам!

У вас есть «гибкая ценовая политика, позволяющая как снизить, так и повысить цену»? 

Про откаты — это не к нам. Вопрос, опять же, не денег, а принципа: PR Partner — полностью «белое» агентство.

Насчет откатов рекомендуем посмотреть здесь! :)

С какими компаниями вы работали или работаете? 

За 10 лет работы мы выполнили проекты различной степени сложности для более чем 180 различных компаний. Вы можете посмотреть, с кем мы работали или работаем здесь, а также почитать, что говорят о нас наши любимые Клиенты.

Какова квалификация ваших сотрудников? 

В агентстве PR Partner на позициях PR-специалистов работают проверенные профессионалы, которым в работе над проектом помогают их ассистенты. Будьте уверены: за ваш проект будет ответственен опытный сотрудник, который проконтролирует весь процесс оказания услуг.

Меня познакомят со специалистом или командой, которая будет вести проект? 

Мы заранее, до подписания договора, предоставляем информацию о наших сотрудниках, их квалификации и знании отрасли Клиента. Мы обязательно познакомим вас с менеджером, который будет отвечать за ваш проект.

В случае, если ваш менеджер соберется в отпуск (иногда нам нужен отдых, чтобы продолжать работать с прежней энергичностью), он обязательно предупредит об этом заранее, передаст дела коллеге и познакомит его с вами, чтобы работа ни минуты не стояла на месте.

Может, будем работать без договора? 

Увы. Нам нравятся бумажки с подписями, а еще они очень нравятся нашим бухгалтерам и банку. Настолько, что банк без них не отдаст нам деньги, «случайно» попавшие на счет.

Возможно ли заключение договора на долговременное сотрудничество? Какие расценки в этом случае? 

Мы специализируемся на долговременном PR-обслуживании, и, конечно же, предоставляем бонусы постоянным Клиентам. Стоимость услуг для наших постоянных партнеров снижается примерно на 10%.

Договор об абонентском обслуживании подписывается минимум на полгода, но мы даем железную гарантию: если за первый месяц вы не остаетесь довольными полученным результатом, мы расторгнем договор и вернем вам ваши деньги.

Можно платить вам в долларах? 

Наравне с рублевым счетом у нас есть и долларовый, и счет для евро. Мы только за, чтобы пополнялся любой из них. :)

Можно ли оплачивать ваши услуги по факту? 

В начале сотрудничества с компанией мы работаем по 100 % предоплате. Однако это не мешает нам кредитовать Клиентов-«ветеранов». Стать «ветераном» просто, и первый шаг к этому — письмо на sales@prpartner.ru или звонок на номер +7(495)632-72-74! :)

Работаете ли вы в регионах? 

Мы общались с журналистами и проводили пресс-проекты во всех крупных городах России, в т.ч. Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти и Челябинске. У нас более 7000 контактов с журналистами по всей России, а также по СНГ. Мы не раз проводили пресс-проекты в Киеве, Минске, Алматы, Астане, Баку.

Позвоните нам, чтобы подробно узнать о возможностях работы в нужном вам регионе.

Также по договору о франшизе с нами работает ряд региональных агентств — они готовы предоставить вам опыт местных экспертов для решения ваших задач. Список наших франчайзи и информацию о том, как присоединиться к программе, вы можете посмотреть в разделе «Франшиза»

Работаете ли вы с подрядчиками, или всем занимаетесь сами? 

Все услуги, связанные с нашей деятельностью (PR-обслуживание, копирайтинг и др.), мы выполняем самостоятельно.

Для вспомогательных операций у нас есть база проверенных подрядчиков — типографий, дизайнеров, кейтеринговых компаний, отелей, ресторанов и многих других. Мы берем полную ответственность за их работу, но, конечно, делаем это не бесплатно. Комиссия PR Partner за гарантию качества, как правило, составляет 10 % от стоимости подряда.

Предоставляете ли вы отчетные документы? 

После большинства PR-активностей мы предоставляем пресс-мониторинги и пресс-клиппинги. Возможны отчеты в формате фото и видео. Мы всегда предоставляем акты оказанных услуг (и никаких счетов-фактур — мы на «упрощенке»).

Сколько стоит публикация в завтрашней газете «КоммерсантЪ» через ваше агентство? 

Если бы мы платили за публикации в СМИ, мы бы давно разорили и себя, и своих Клиентов.

Наша работа заключается в том, чтобы найти пути для публикации на бесплатной основе и сэкономить вам деньги (большие деньги!).

Сколько стоят ваши PR-услуги? 

Для того чтобы посчитать стоимость оказываемых услуг, нам нужно будет задать вам несколько уточняющих вопросов:
  • Какова сложность и комплексность проекта?
  • Как быстро вам нужно получить результат?
  • Будет ли проект поддерживать ваш штатный пиарщик?
  • Мы будем вести проект полностью или только определенную часть?
  • Кто будет контролировать проект: один директор по маркетингу или 28 человек (пиарщики, директор по маркетингу, специалист по работе с персоналом, персональный ассистент топ-менеджера, баба Варя на проходной и пр.)

Обычно, все вопросы мы решаем при нашей первой встрече — и затем, исходя из ваших целей, готовим коммерческое предложение.

Может ли измениться стоимость PR-проекта после ее утверждения? 

После заключения договора стоимость услуг агентства не вырастет. В случае, если Клиент утверждает проект крайне долго (до нескольких месяцев), могут измениться цены подрядчиков.

Работаете ли вы с топовыми СМИ? 

Публикации о наших клиентах часто выходят в "Коммерсанте", Forbes, РБК и других ведущих изданиях. У каждой из наших практик уже есть налаженные контакты в своей сфере — Вы можете быть уверены, что список СМИ, которые мы подбираем для вашей компании, будет содержать минимум 100 контактов.

Как мне узнать обо всех подробностях? 

  • Пишите! sales@prpartner.ru
  • Звоните! +7(495)632-72-74
  • Заходите в гости в наш офис!
Ну, а также не забудьте подписаться на наши соцсети (twitter, facebook)

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.